Mobitico создает и распространяет широкий класс приложений: бесплатные Приложения, Приложения с Рекламой и коммерческие Приложения, распространяемые за вознаграждение. Эти Приложения предназначены для использования "как есть". Бесплатные приложения и приложения с Рекламой предоставляются Mobitico бесплатно и предназначены для использования без каких-либо дополнительных затрат.

Эта страница используется для информирования посетителей о нашей Политики Конфиденциальности, касающейся наших правилах сбора, использования, раскрытия и передачи Персональной информации, если кто-либо решит использовать наши Приложения.

1 Общие положения
1.1 Политика Конфиденциальности – это обязывающее юридическое соглашение между Вами, Конечным Пользователем, и Мобитико.
1.2 Если Вы решите использовать наши Приложения, то Вы, как Конечный Пользователь, соглашаетесь на сбор, использование, раскрытие и передачу Персональной информации на условиях нашей Политикой Конфиденциальности.
1.3 Политика Конфиденциальности распространяется на все без исключения Приложения Мобитико для любых мобильных устройств, которые передаются Конечному Пользователю за согласованную плату или безвозмездно на условиях Лицензионного Договора для Конечного Пользователя (далее Лицензия).
1.4 Политика Конфиденциальности не заменяет Лицензию, а только расширяет ее в тех случаях, когда это необходимо.
1.5 Предметом настоящей Политики Конфиденциальности является определение условий использования конфиденциальной информации в Приложениях и гарантий, предоставляемых Мобитико относительно использования, раскрытия и передачи этой конфиденциальной информации.
1.6 Все условия, оговоренные далее, относятся, как к Приложению в целом, так и ко всем его компонентам в отдельности.
1.7 Получение и обработка Персональных данных Приложением исключительно связана с функциями Приложения, приведенным на странице описания Приложения в Google Play или сайтах Мобитико или в его интерфейсе и используется исключительно для обеспечения работы наших Приложений;
1.8 Персональные или Конфиденциальные данные могут собираться сторонними поставщиками услуг, но исключительно в целях улучшения работы наших Приложений и/или помощи в продвижении Приложений и/или продвижению Рекламы в Приложениях.


2 Условия использования Конфиденциальных данных
2.1 Мобитико в целях удобств использования своих Приложений может потребовать от Конечного Пользователя предоставить Приложению Персональные данные, которые могут позволить установить его личность, в частности, регистрационные данные его аккаунта в Google или ином почтовом сервисе, а также сведения, относящиеся к его геопозиции, данные относящиеся к физическим и медицинским параметрам пользователя или иные данные, но эти данные запрашиваются исключительно для обеспечения функциональности Приложения.
2.2 Приложение может передавать регистрационные данные аккаунта Конечного Пользователя в Google (или иной почтовый сервис) для обеспечения подключения к соответствующему сервису, при этом будет использоваться только безопасный метод передачи, с применением современных методов шифрования (протокола HTTPS).
2.3 Приложения могут получать идентификационный статус мобильного устройства и осуществлять прямые телефонные вызовы при этом Мобитико приложит разумные усилия по сохранению этих данных в конфиденциальности.
2.4 Персональные данные, которые запрашивает Приложение, будут храниться на устройстве Конечного Пользователя и/или «облаке», которое самостоятельно должен создать пользователь и самостоятельно обеспечить конфиденциальность данных хранящихся «облаке», однако при этом Мобитико со своей стороны приложит разумные усилия по сохранению этих данных в конфиденциальности.
2.5 Мобитико само не будет собирать какие-либо Персональные данные.
2.6 Мобитико не будет использовать или передавать Персональные данные никому, за исключением случаев, описанных в настоящей Политике конфиденциальности.


3 Регистрационные данные (Data log)
3.1 Мобитико информирует Конечных пользователей, что Приложения постоянно собирает регистрационные данные. Эти регистрационные данные могут включать такие данные, как IP адрес его устройства, имя устройства, версию операционной системы, конфигурацию Приложений, время и дату использования наших Приложений, а также другую статистику.


4 Поставщики услуг
4.1 Мобитико может нанимать сторонние компании и частных лиц по следующим причинам:
- Для выполнения услуг, связанных с обслуживанием Приложением; или
- Чтобы помочь Мобитико проанализировать, как используются Приложения.
4.2 Приложения могут использовать услуги третьих лиц, которые могут собирать персональные данные, используемые для идентификации Конечных пользователей. Среди поставщиков данных услуг, у каждого есть своя политика конфиденциальности, есть следующие сервисы
- Службы Google Play
- Службы Google
Службы Amazon
- Службы Aptoide
- Службы AdMob
- Службы Firebase Analitics
при этом список подобных поставщиков услуг может быть расширен в любой момент без согласования с Конечным Пользователем и без его информирования.


5 Безопасность
5.1 Мобитико ценит доверие своих Конечных Пользователей при предоставлении Мобитико ваших Персональных данных, и Мобитико стремится использовать коммерчески приемлемые средства для их защиты. Но, Конечные пользователи должны помнить, что ни один способ передачи через интернет, или способ электронного хранения не является на 100% безопасным и надежным, и Мобитико не может гарантировать абсолютную безопасность при использовании ваших Персональных данных.


6 Ссылки на другие сайты
6.1 Приложения Мобитико могут содержать ссылки на другие сайты, включая, но, не ограничиваясь сайтами, ссылка на которые присутствует в демонстрируемой рекламе. Если Конечный Пользователь нажмете на ссылку сайта третьей стороны, то он будет перенаправлены на этот сайт. Нужно иметь в виду, что эти внешние сайты не управляются Мобитико. Поэтому Мобитико настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с Политикой конфиденциальности этих веб-сайтов. Мобитико не контролируем и не несем ответственности за содержание, политику конфиденциальности или практику любых сайтов или услуг третьих сторон.


7 Изменения в данной Политике конфиденциальности
7.1 Мобитико может время от времени обновлять свою Политику Конфиденциальности. Поэтому рекомендуется периодически просматривать эту страницу на предмет изменений. Мобитико сообщит Конечным Пользователям о любых изменениях, опубликовав новую Политику конфиденциальности на этой странице, однако Мобитико не будет информировать Конечных Пользователей об изменении Политики Конфиденциальности каким либо иным способом. Эти изменения вступают в силу сразу же после их опубликования на этой странице.


8 Ограниченная гарантия.
8.1 Ни Мобитико, ни другие юридические или физические лица, связанные с Мобитико, не будут ответственны за потерю конфиденциальных данных, включая упущенную выгоду, вследствие использования или невозможности использования Приложения.
8.2 Мобитико отказывается от любых гарантий по сохранению конфиденциальности данных, при этом Мобитико приложит разумные усилия по сохранению этих данных в конфиденциальности, если Вы, как Конечный Пользователь, не согласны с этим, не передавайте конфиденциальные данные в Приложение, но в этом случае функциональность приложения может быть ограничена

Mobitico builds and distributes Apps as a Free Apps, Commercial Apps and Ad Supported Apps. These Apps are intended for use "as is". Free Apps and Ad Supported Apps are provided by Mobitico at no cost and are intended for use as is.

This page is used to inform End Users regarding our Privacy Policy & Secure Transmission with the collection, use, and disclosure of Personal Information if anyone decided to use our Apps.
Privacy Policy & Secure Transmission (PPST) applies to Applications for any type of mobile devices which is granted to you for the agreed fee or free of charge on terms of this End-User License Agreement (further EULA).

1. General Provisions of the Privacy Policy & Secure Transmission
1.1. Privacy Policy & Secure Transmission (PPST) is the mandatory legal agreement between you, as the End User, and Mobitico.
1.2. If you choose to use our Apps, you agree that we collect and use Personal Information in accordance with our PPST.
1.3. Privacy Policy & Secure Transmission (PPST) applies to Applications for any type of mobile devices which is granted to you, the End User, for the agreed fee or free of charge on terms of this End-User License Agreement (further EULA).
1.4. The PPST does not replace the EULA, but it may expand conditions of the EULA when it is needed.
1.5. The subject of PPST is determination of limited warranty and conditions of the collection, transmission and handling personal or sensitive user data.
1.6. All the terms stipulated below concern both the Application in the whole and all its components, such as Software and Content.
1.7. The collection and transmission Personal or sensitive user data relate exclusive to functionality of App for providing and improving work of our Apps described prominently in the App's listing on Google Play or Mobitico's site or in the App interface.
1.8. Personal data may be collected by third party service providers, but only for the purpose of improving our Apps and/or helping to promote Apps and/or Ad in Apps.


2. Terms of Personal Data Use
2.1. For the sake of usability of Apps, Mobitico may require the End User to provide the App with Personal Data that may identify the End User, such as their Google account or other postal service registration data, as well as information relating to their geo-position, physical and medical data or other sensitive data, but such data is requested solely for the purpose of ensuring the functionality of Apps.
2.2. The Apps can transmit account registration data of the End User to Google (or another mail service) to provide link these Apps with this service but in this case only secure transmission will be used (HTTPS protocol).
2.3. The Apps may request identical phone state and may provide direct phone calls also and Mobitico will exert reasonable efforts to provide the confidentiality of this data in this case.
2.4. The Personal data requested by the Apps will be stored in the End User's device and/or the "cloud", which the End User must create and provide confidentiality of this data stored in the "cloud", but Mobitico will make reasonable efforts to keep this data confidential.
2.5. Mobitico himself will not collect any Personal Data.
2.6. Mobitico will not use or share Personal data with anyone except as described in this PPST.


3. Data log
3.1. Mobitico informs the End Users that Apps constantly collect registration data. This registration data may include the IP address of the device, device name, operating system version, configuration of the App, time and date of use of our Apps, and other statistics.


4. Service Providers
4.1. Mobitico may employ third-party companies and individuals due to the following reasons:
• To perform Service related with Apps; or
• To assist Mobitico in analyzing how the Apps are used.
4.2. Apps may use the services of third parties who may collect personal data used to identify End Users. The list of the provider these services, each has its own Privacy Policy, included but don't limited following service providers:
- Google Play Services
- Google services
- Amazon Services
- Aptoide
- AdMob
- Firebase Analitics
at the same time, the list of such service providers may be expanded at any time without the End User's consent and without informing End Users.


5. Security
5.1. Mobitico values the trust of its End Users in providing us with your Personal Data and Mobitico strives to use commercially acceptable means to protect it. But End Users have to remember that no method of transmission over the Internet, or electronic storage, is 100% secure and reliable, and Mobitico cannot guarantee absolute security when using your Personal Data.


6. Links to Other Sites
6.1. Mobitico's Apps may contain links to other sites, including sites are linked to in the advertisements displayed. If the End User clicks on a link to a third party site, it will be redirected to that site. Please note that these external sites are not operated by Mobitico. Therefore, Mobitico strongly recommends that you to review the privacy policies of these websites. Mobitico has no control over, and assumes no responsibility for, the content, privacy policies or practices of any third party websites or services.


7. Changes to this PPST
7.1. Mobitico may update this PPST from time to time. Thus, End Users are advised to review this page periodically for any changes. Mobitico will notify End-Users of any changes by posting a new PPST on this page, but Mobitico will not inform End-Users of any changes to the PPST in any other way. These changes come into force immediately after they are published on this page.


8. Limited Warranty.
8.1. Neither Mobitico nor other third parties associated with Mobitico shall be liable for any loss of confidential data, including lost profits, due to the use or inability to use the Application.
8.2. Neither Mobitico nor other third parties associated with Mobitico shall be liable for the loss of the confidential data, including loss of profit, due to the use or inability to use the Application.
8.3. Mobitico disclaims all warranties of user data confidentiality. If you do not accept this condition, do not transfer the personal or sensitive user data to the Application but functionality of the Application may be restricted in this case.